Интеллектуальная собственность Pebble переходит к Fitbit

Калифорнийская компания Pebble уже свернула дальнейшую разработку смарт-часов и остановила продажи готовых устройств. Частично ее активы были выкуплены инвесторами из Fitbit - речь идет о программных наработках в области носимых гаджетов.

Интеллектуальная собственность Pebble переходит к Fitbit

Фото: wareable.com

Ориентировочно сделка оценивается в $40 млн. Отмечается, что инвестор не заинтересован в аппаратном направленим Pebble. Со времен первой презентации на платформе Kickstarter, к слову, по миру разошлось порядка 2 млн. ед. этих смарт-часов. Тем не менее, бренд прекращает существование.

Оформить онлайн-заказ на часы сейчас уже нельзя. Тем же, кто так и не получил Pebble или Pebble Time версии 2, а также Pebble Core в ходе последней краудфандинговой кампании на Kickstarter, средства будут полностью возмещены. Зависимость уже реализованных смарт-часов от облачных фирменных сервисов Pebble постепенно будет сокращаться.

В официальном же пресс-релизе Fitbit отмечается, что цикл разработки дополнительных приложений для часов в результате данной сделки будет сокращен. По-прежнему, однако, нет сведений, будут ли часы под новым брендом комплектоваться ОС от Pebble.

Как указывает информагентство Bloomberg, Fitbit обеспечила работой 40% персонала Pebble, включая непосредственно разработчиков и нескольких ключевых дизайнеров пользовательских интерфейсов. А вот Э. Миджиковски, основавший Pebble, должен будет присоединится на правах советника к Y Combinator.

Сейчас на рынке аналитики отмечают ослабленный рост сегмента носимых электронных гаджетов, невзирая даже на заявление Т. Кука из Apple о рекордной реализации второго поколения смарт-часов. Fitbit, в свою очередь, также не питает иллюзий относительно поднятия рынка.

Производители по всему миру отказываются от следующего осеннего цикла разработки нового поколения гаджетов, и откладывают ранние планы на дальнюю полку. Microsoft, к слову, вовсе отказалась от продажи собственных электронных браслетов. Завладеть вниманием покупателей к таким гаджетам сейчас можно разве что низким ценовым порогом, чем пользуется китайская Xiaomi в компании с Meizu, вступившей в игру относительно недавно.

Читайте также

© 2012 - 2015 Агентство корпоративных новостей

Scroll To Top