Киевская трасса с будущего февраля станет платной

К последней декаде декабря, 20 числа, была сдана развязка на 174 км автомагистрали М3. В полном же объеме все дорожные работы планируется завершить ближе к будущему августу. На данный момент заканчиваются монтажные работы на пунктах взимания оплаты - после новогодних праздников там ожидается появление всего необходимого оборудования.

Киевская трасса с будущего февраля станет платной

Фото: mfedorv.ho.ua

«Соответственно графику, окончательный монтаж данной системы завершится к третьей декаде грядущего января», пояснили представители компании «АВТОБАН».

«Пилотная эксплуатация, по нашему мнению, - это момент полной готовности объекта, с завершенными пуско-наладочными работами и тестированием отдельных систем», добавил С. Кельбах, предс. правления госструктуры «Автодор», «Объект должен быть уже передан в эксплуатацию. Затем в режиме реальных нагрузок, однако без фактического взимания платы, некоторое время будет функционировать пропускной пункт, с открытием шлагбаумов и журналированием выявленных сбоев».

Люди из «Автодора» уточнили, что к середине февраля ожидается формирование цельной системы взимания платы с монтажом оборудования и заявленными сменами работников постов. Тем не менее, период пилотной эксплуатации пунктов окончательно не определен.

«Нужно установить разумный уровень сборов, чтобы народ привык», выразил озабоченность А. Артамонов, губернатор Калужской обл. Начало взимания платы, к слову, планируется на конец февраля, 28 число.

«Никогда на этой дороге не взималась плата, поэтому к данному щепетильному вопросу следует подходить взвешенно», сказал Кельбах, «Начать с небольшой суммы, или вообще не взимать некоторое время плату, но потом установить полную желаемую планку сборов… В принципе, приемлема именно полная сумма, без этих ступенек вверх. Да и самими житеавтомобилистами, по нашему опыту, это будет воспринято положительно».

Проект предусматривает оплата лишь на выделенных участках всей магистрали. Каждый пропускной терминал будет обладать восемью транспортными шлюзами. Поначалу, кстати, чиновниками заявлялось, что люди, проживающие близ платных участков, станут всячески уклоняться от сборов, но сейчас этот вопрос всерьез не обсуждается. «Обычно все платят, включая местных жителей», говорят дорожники.

Первый терминал будет расположен на 136 км, а второй - на 168, прямо у железнодорожных путей. Как подчеркивается, поблизости отсутствуют населенные пункты.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей

Scroll To Top