Yota откажется от безлимитных тарифов

В конце будущего января, 25 числа, планируется изменить ценообразование в тарифных сетках для новой клиентуры: предлагавшийся ранее неограниченный доступ к Интернету отменят в пользу пакетированных дата-тарифов. Как сказал ген. дир. Yota В. Добрынин, стоимость новых тарифных планов при этом сократится.

Yota откажется от безлимитных тарифов

Фото: iphones.ru

Порядка 85% существующих абонентов, согласно статистическим данным Yota, потребляют в пределах 5 ГБ интернет-трафика ежемесячно. «Это примерно соответствует среднему рыночному предложению наших конкурентов, предоставляющих сопоставимые тарифные пакеты. На данный момент мы продаем неограниченный трафик по относительно высоким расценам, однако собираемся снизить планку расценок с обновленными пакетными предложениями. Потребление трафика при этом предполагается не ограничивать для существующих абонентов. Вместе с тем, людям не придется переплачивать за лишние гигабайты», пояснил Добрынин представителям профильных СМИ.

Сейчас, по состоянию на конец декабря, стоимость мобильного доступа к сети в тарифах Yota разнится в зависимости от количества использованных минут. Минимальный в плане стоимости набор услуг обычно включает в себя неограниченный интернет-трафик плюс 100 мин сотовой связи, а в максимальном предлагается до 6 тыс. мин. Абонентам предоставлена возможность также опционально оплатить необходимое время сверх пакета, и подписаться на неограниченную отправку SMS.

В январе будущего года абонентам будет предложен пакет с «безлимитными мобильными приложениями», включающий в себя набор программ-клиентов популярных социальных площадок вместе с интернет-мессенджерами. Трафик в случае подключения данной опции останется безлимитным. С течением времени набор таковых приложений, вероятно, будет меняться в зависимости от сотояния рынка и насущных потребностей клиентуры.

Все это, по словам Добрынина, поспособствовует массовому переходу существующей пользовательской базы оператора на пакетированный трафик, большая часть которого сейчас приходится, что интересно, на десяток-другой самых топовых мобильных приложений.

Целью подобных нововведений со стороны оператора является многократное увеличение пользовательской базы за счет привлечения новой клиентуры. До этого оператор был сфокусирован на новаторах, пользующихся современными электронными гаджетами с повышенными требованиями к трафику - доля такового пользовательского сегмента уже переваливает за 50%, как отметил Добрынин.

С конца 2015 года Yota придерживается политики сокрытия данных о реальном количестве собственных абонентов. Однако, некоторые выводы можно сделать по косвенным признакам: по итогам III кв. прошедшего года оператором обслуживалось порядка 1,5 млн. SIM-карточек. Компания реализует услуги более чем в 80 российских регионах, причем операторская сеть функционирует на всей территории РФ.

Читайте также

© 2012 - 2015 Агентство корпоративных новостей

Scroll To Top