«КАМАЗ» реализует в будущем году 36 тыс. ед. грузового автотранспорта

После солидных капиталовложений в модернизацию производственных линий предприятие намерено сфокусироваться главным образом на развитии экспортных поставок машин обновленного модельного ряда.

«КАМАЗ» реализует в будущем году 36 тыс. ед. грузового автотранспорта

Фото: uincar.ru

Как сообщается сотрудниками пресс-секретариата «КАМАЗа», соответственно деловым планам на будущий год, 6 тыс. машин из указанного объема планируется экспортировать на внешние традиционные для предприятия рынки. «Ориентироваться мы станем главным образом на уже устоявшиеся зарубежные партнерские отношения. Если же рассуждать о новых привлекательных рынках, то можно обратить внимание на Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Планируем также возобновление отверточной сборки грузлвиков во Вьетнаме с Ираном», заявил ген. дир. компании С. Когогин.

В текущем году, надо упомянуть, предприятие пересмотрело стратегию экспортной активности. В совокупном объеме отгрузки дальние зарубежные страны уже превалируют над регионом СНГ. В числе крупнейших значимых контрактов главой «КАМАЗа» была также отмечена отгрузка техники на Кубу. «Анализируя состояние экономического потенциала государств, где продаются наши грузовики, не приходится говорить о взрывном росте экспортных поставок», поделился мнением Когогин, «Так что основная ставка у нас делается на повышении профессионализма сотрудников отдела продаж, изыскивающих новые перспективные направления развития. Помимо того, роль сыграет и правительтсвенное стимулирование машиностроительного экспорта».

На вненшние рынки компания собирается скоро выкатить флагманскую машину обновленной модельной линейки - магистральный тягач КамАЗ-5490. «Нам необходимо закрепить уже имеющиеся рыночные позиции, одновременно с наращиванием объемов выпуск различных новых модификаций. Ключевым шагом на будущий год станет презентация обновленной линейки за пределами отечественного рынка», сообщил он.

Солидный объем капиталовложений при этом будет направлен на развитие производственных мощностей. «Наша стратегия развития может быть гибко трансформирована в зависимости от текущих реалий, однако приоритетные инвестпроекты не будут заморожены даже в случае кризиса», подчеркнул Когогин, «Сейчас, к примеру, это пуско-наладочные работы для производства обновленного семейства рядных 6-цилиндровых моторов, а также подготовка заводских помещений к производству металлопластиковых каркасов для кабин».

Итого, в течение текущего года совокупные капиталовложения в модернизацию производственных линий «КАМАЗа» превысили в объеме 6,5 млрд. рублей, а в будущем году на аналогичные цели будет направлено почти 20 млрд. рублей. Как добавил Когогина, на сегодня это, возможно, самый большой объем вложений из тех, что когда-либо осваивались компанией за всю ее новейшую историю.

Читайте также

© 2012 - 2015 Агентство корпоративных новостей

Scroll To Top