Дело ФАС против компании Apple будет рассмотрено 20 февраля
Речь идет о жалобе одного из пользователей смартфона iPhone, получившего отказ сервисного центра по поводу замены поврежденного экрана, как сообщается антимонопольной службой.
Фото: vedomosti.ru
В процессе рассмотрения данного инцидента в отношении „Эппл Рус“ комиссией было объявлено о техническом перерыве по причине отсутствия полной информации. Изначально дата рассмотрения была установлена на конец января, 25 число, однако позже решено было перенести это на несколько недель.
В прошлом году, согласно заявлению пострадавшего, представители сервисного центра упирали на отсутствие необходимого объема поставок в страну запасных деталей для смартфонов, вследствие чего владельцу iPhone была предложена замена с доплатой.
Антимонопольной службой были установлены в этом нарушения законодательных положений в части защиты конкуренции. Российское представительство компании оказалось не в состоянии обеспечить должным образом возможность эксплуатации смартфонов в течение заявленного срока жизненного цикла, в результате чего ущемляются потребительские интересы российских покупателей, как полагают в ФАС.