Mail.ru вместе с Alibaba Group сформируют дистрибуционный альянс по продвижению мобильных игровых тайтлов
В рамках данного партнерства будет налажено широкое распространение игрового контента для российский, китайских, европейских, американских и японских пользователей.
Фото: roem.ru
По мнению И. Карпинского, зам. главы игрового бизнес-направления в Mail.Ru Group, взаимное сотрудничество с китайскими партнерами позволит воспользоваться обоюдно накопленными компетенциями в плане освоения новых ключевых регионов и проработки современных подходов к рекомендательным интернет-сервисам в глобальной дистрибуционной экосистеме.
«Мы непрерывно изыскиваем инновационные решения, посредством которых можно приоткрыть для себя новые горизонты в индустриальной сфере», добавил Карпинский.
Конечным потребителям будет предоставлена возможность оценки последних технологических достижений в сфере мобильных компьютерных игр, как сказал С. Ши, возглавляющий игровое подразделение Alibaba. Суммарно данным подразделением в развитие новой системы будет инвестировано порядка миллиарда юаней.
Другому подразделению Alibaba, структуре UCWeb, продвигающей интернет-браузер под названием UC Browser, предстоит стать платформой агрегирования такового контента. Данной структурой, можно добавить, ранее уже были заключены договоренности с парой российских разработчиков браузерного игрового контента, а также обговорены аспекты взаимных намерений с руководством Mail.ru Group.
«Под знаменами группы Digital Media, входящей в Alibaba, будут консолидированы активы Youku Tudou, UCWeb, а также Alibaba Pictures и Literature, с целью формирования слаженной логистической цепочки оперирования авторскими правами на цифровой контент», заявил С. Хи, глава мобильного подразделения Alibaba.