Suzuki расширит собственный модельный ряд в РФ

Японским автопроизводителем рассматривается возможность российских продаж компактного кроссовера Ignis с хэтчбеком Baleno, как рассказали в пресс-секретариате официального представителя корпорации в РФ «Сузуки Мотор Рус», отмечая, что в данном вопросе чрезвычайно важны аккуратная маркетинговая подготовка вкупе с интересным и привлекательным для отечественных потребителей ценовым предложением.

Фото: suzuki-motor.ru

«Это позволит нашим лояльным клиентам постепенно „расти“ внутри модельного ряда, покрывая различные потребительские потребности в угоду более широкого охвата аудитории, принимая во внимание ценовую политику. Владельцы Swift, к примеру, смогут в дальнейшем сменить машину на Vitara. Новинка Ignis предлагается на глобальном рынке с начала текущего года, а продажи Baleno стартовали еще в прошедшем году. Новые машины достаточно неплохо востребованы в ЕС, так что нами рассматривается вопрос также российских продаж», добавили сотрудники отечественного представителя Suzuki.

Нужно напомнить, что сейчас модельная линейка японского бренда в РФ состоит из кроссоверов Jimny, Vitara и SX4. За несколько последних лет, к слову, целый ряд моделей бренда ушли с отечественного рынка. Окончание продаж внедорожной модели Grand Vitara связывалось с обновленными экологическими требованиями, модель Splash вообще сняли с конвейера еще пару лет назад, а популярному компактному Swift оказалось не под силу противостоять новому экономическому кризису на российском рынке: девальвация нацвалюты не позволила Suzuki провести достойное ценовое позиционирование для обеспечения необходимого минимума объема реализации.

Как сообщалось ранее в профильной прессе, с начала текущего года российскими дилерами Suzuki было реализовано чуть более 1,7 тыс. ед. автомобилей, или на треть ниже прежнего показателя 2016 года.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей