Реализация электрокаров на российском рынке увеличилась с начала года на 18%
Экспертами из «Автостата» была предоставлена аналитика, согласно которой на всем протяжении учетного периода наблюдался серьезный прирост объемов продаж транспортных легковых средств с электрической силовой установкой. В количественном выражении, правда, рынок только-только зарождается - по всем регионам страны разошлось всего лишь 39 ед. автомобилей.
Фото: rg.ru
Наиболее впечатляющая динамика была продемонстрирована американской Tesla, продолжающей экспансию в России: порядка 70% машин данного сегмента пришлись на этот бренд. Остальные же машины представлены марками Mitsubishi, Renault и Nissan.
Около двух третей электрокаров было продано в столичном регионе, 15% отправились дальневосточным покупателям, в основном, из Хабаровского края, и по одному автомобилю досталось петербургскому, татарстанскому, иркутскому, рязанскому и ростовскому заказчикам.