Mercedes выводит на рынок рестайлинговый S-Class

Нынешней модели с заводским индексом W222 исполнилось уже 4 года, поэтому в ходе международной выставки в Шанхае немецким автопроизводителем был показан слегка обновленый S-Class.

Фото: autompv.ru

Внешне обновленный седан не сильно отличается от предыдущего «релиза»: чуть измененная форма бампера с более солидной решеткой радиатора и другой рисунок головной оптики. Но следует принять во внимание тот факт, что за последние 4 года производителю удалось реализовать свыше 300 тыс. ед. этих больших представительских машин, так что дизайнеры с осторожностью отнеслись к радикальным переменам узнаваемого образа.

Решетка радиатора, к слову, намекает на определенную модификацию модели. Горизонтально расположенные сдвоенные металлические полоски украшают 6- и 8-цилиндровые варианты, а дополнительные вертикальные покрытые хромом полосы положены старшей 12-цилиндровой модели и длиннобазным модификациям.

Перечень всевозможных электронных систем, влияющих на безопасность и помогающих водителю, у нового S-Class традиционно внушительный. Задняя оптика, например, обладает настолько мощным свечением, что покрывает дорогу на 650 м. Машина оборудована автопилотом, умеющим без помощи водителя перестраиваться на другую полосу на скоростях вплоть до 180 км/час, а также самостоятельно трогаться с места после 30-сек простоя в пробках.

Из прочих систем можно выделить механизм коммуникации с другими машинами и элементами транспортной инфраструктурой. Электроника предупреждает водителя о запрещающем сигнале светофора на перекрестках и вовремя дает знать о произошедшей далеко впереди дорожной аварии. Другая, встроенная в рулевое колесо система, докручивает за водителем баранку, облегчая маневрирование в экстренных ситуациях. Парктроник, в частности, можно будет активировать с мобильного гаджета, и наблюдать со стороны как автомобиль самостоятельно выезжает со стоянки.

Пара 12,3" экранов на приборной панели прикрыты общим защитным стеклом. На экранах водителю и переднему пассажиру доступна разнообразная техническая информация и картинка с камер обзора. А бортовая система Comand дополнена небольшими сенсорными площадками на спицах рулевого колеса. Сам руль, кстати, предлагается в нескольких конфигурациях, заметно отличающихся у обычных моделей, удлиненных вариантов и спортивных модификаций с лейблом AMG.

Опциональная система под названием ENERGIZING поможет комплексно привести водителя «в чувство», автоматически настраивая в зависимости от предпочтительной программы степень подогрева и вариант массажа сидений, вентиляцию с ароматизацией, а также аудиосопровождение с подсветкой всего внутреннего пространства салона.

Относительно же двигателей, новый 4-л 8-цилиндровый вариант с парой турбин пришел на смену прежней 4,7-л «восьмерке». Этим агрегатом мощностью 469 л.с. и тягой 700 Н⋅м будут комплектоваться модели S560. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор предлагается в двух вариантах: первый, мощностью 286 л.с. с тягой в 600 Н⋅м стоит на модификации S350d, а чуть более «прокачанный», выдающий 340 л.с. при 700 Н⋅м, отдан модели S400d.

Спортивный седан S63, украшенный шильдиком AMG, оснащается теперь полноприводным фирменным немного переработанным механизмом 4Matic, умеющим полностью изменять распределение тягового усилия между передней и задней осью посредством многодисковой передаточной муфты.

S63 также оборудован механизмом контроля старта, активировать который можно будет в режимах автоматической коробки передач Sport либо Sport+. Понадобится с усилием нажать на тормозную педаль, одновременно продавливая акселератор, и вслед за тем электронным мозгом будут подобраны оптимальные обороты силовой установки для быстрого ускорения с места.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей