Peugeot показала обновленную модель 408

Внешний облик машины привели в соответствие нынешней фирменной стилистики свежего модельного ряда французского автопроизводителя. Автомобиль, в частности, оснащен новой головной оптикой, украшен хромированной радиаторной решеткой, «львиным» логотипом спереди и противотуманными фарами со светодиодными лампами. Сотрудники пресс-секретариата компании сообщили журналистам, что машина прибудет на отечественный рынок в комплектациях Access, Active и Allure.

Фото: arrrsmag.com

Базовый вариант оснащения включает мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth. А вот аудиосистема с повышенным качеством звучания, например, доступная на Active опционально, в комплектации Allure присутствует уже в «базе», хотя система электронной навигации там предлагается опять же опционально. Автомобили двух последних вариантов оснащения будут оборудованы также 7" сенсорным дисплеем.

В списке опций присутствуют световые датчики, задний парктроник, видеокамера тыльного обзора, и «противотуманки», способные освещать повороты трассы.

Гамма силовых установок модели 408 была пополнена новым 1,6-л бензиновым агрегатом на 115 л.с., работающим в паре со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Можно добавить, что с начала текущего года и по апрель месяц российскими дилерами Peugeot было реализовано более 760 седанов модели 408, с 28% превышением объема относительно того же прошлогоднего периода.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей