Июньский объем российских продаж Hyundai увеличился на 22%‍

Как следует из официального пресс-релиза отечественного представительства южнокорейского автопроизводителя, по итогам прошедшего месяца удалось реализовать почти 14,7 тыс. ед. легковых автомобилей, что превышает на указанный процент аналогичный показатель годичной давности, и более того, признано лучшей ежемесячной цифрой за всю историю присутствия Hyundai в РФ.

Фото: rdrom.ru

В количественном отношении наиболее весомая доля реализации пришлась на модель Solaris, разошедшуюся, согласно предварительным данным, тиражом в 7,5 тыс. ед., с 5% приростом объема продаж относительно прошлогоднего июня месяца. Вторая позиция в топе потребительских предпочтений была завоевана компактным кроссовером Creta, проданным в объеме свыше 4 тыс. ед. Третьим стал более габаритный кроссовер средних размеров модели Tucson, растиражированный более чем в 1,1 тыс. экземпляров. Прочими же моделями были продемонстрированы относительно скромные результаты: Elantra, например, разошлась в 400 экземплярах, а кроссовер Santa Fe был продан в количестве чуть более 660 ед.

За прошедшее полугодие Hyundai реализовала на российском рынке свыше 70 тыс. ед. автомобилей, примерно с 10% годовым ростом. Как отмечается, наиболее востребованными отечественными потребителями являются компактные городские машины Creta и Solaris, перетянувшие на себя 80% долю всего объема продаж.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей