Lotus показала топовый 436-л.с вариант своего спорткупе Evora

Новинка под названием GT430 на сегодняшний день является наиболее мощной серийной моделью за всю многолетнюю истории британского бренда-производителя аскетичных спорткаров. Всего предполагается изготовить 60 экземпляров GT430, пригодных для эксплуатации на автомагистралях общего назначения. Lotus, к слову, еще не обнародовал рыночную стоимость новой модификации.

Фото: autocar.co.uk

Машина оснащена переработанным вариантом 3,5-л 6-цилиндровой бензиновой силовой установки с механическим нагнетателем, выдающей до 440 Н⋅м. Двигатель агрегирован с 6-ст «механикой», и позволяет автомобилю достигать 60 миль/час за 3,7 сек.

Внешние кузовные панели GT430 были чуть изменены по сравнению с обычной Evora для лучших аэродинамических показателей. Новый фронтальный сплиттер с большим диффузором, переделанные бамперы, а также заднее антикрыло призваны увеличить прижимную силу вплоть до 250 кг на высоких скоростях. Максимальная же планка скорости составляет теперь внушительные 305 км/час.

Модель, что интересно, существенно облегчена: показатель сухой массы без водителя и топлива равняется примерно 1,26 т, чего удалось добиться за счет выполненных из углепластика отдельных кузовных панелей, переработанной подвески, а также упрощенного внутреннего убранства салона.

Эффективному вождению не должны мешать излишние удобства, как полагают инженеры Lotus. Тем не менее, в интерьере этой модификации присутствуют эргономически выверенные спортивные кресла производства Sparco и современная медийная электронная система с сенсорным дисплеем.

Читайте также

© 2012 - 2017 Агентство корпоративных новостей